«Медуза» обратила внимание на странности в первой рецензируемой научной статье, посвященной «ЭпиВакКороне» центра «Вектор»

Статья вышла в малоцитируемом российском журнале - вопреки ожиданиям и прежним заявлениям Роспотребнадзора, которому подчиняется "Вектор", появилась далеко не в The Lancet или The New England Journal of Medicine. Она заметно отличается от аналогичной публикации по "Спутнику V" и другим вакцинам. И это не считая явных опечаток.

More from my site